Цели и задачи
Цели, задачи, функции деятельности Школьного Кванториума
Основной целью деятельности Школьного Кванториума является совершенствование условий для повышения качества общего образования, расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов из предметных областей "Естественнонаучные предметы", "Естественные науки", "Математика и информатика", "Обществознание и естествознание", "Технология", курсов внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности, реализации программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей.
Задачами Школьного Кванториума являются:
1. Реализация основных общеобразовательных программ по учебным предметам естественно-научной и технологической направленностей, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся;
2. Разработка и реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, а также иных программ, в том числе в каникулярный период;
3. Вовлечение обучающихся и педагогических работников в проектную деятельность;
4. Организация внеучебной деятельности в каникулярный период, разработка и реализация соответствующих образовательных программ, в том числе для лагерей, организованных образовательными организациями в каникулярный период;
5. Повышение профессионального мастерства педагогических работников Школьного Кванториума, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы.
6. Школьный Кванториум для достижения цели и выполнения задач вправе взаимодействовать с:
- различными образовательными организациями в форме сетевого взаимодействия;
- с иными образовательными организациями, на базе которых созданы детские технопарки "Кванториум";
- с Федеральным оператором, осуществляющим функции по информационному, методическому и организационнотехническому сопровождению мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум", в том числе по вопросам повышения квалификации педагогических работников;
- обучающимися и родителями (законными представителями) обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий.